полезные статьи

В ООО "Компания Тензор" происходит смена корневого сертификата, в связи с чем наблюдаются технические сбои в работе. Смена корневого сертификата в ООО

Средство защиты информации «Блокхост-сеть 2.0» успешно прошло сертификацию во ФСТЭК России. Успешная сертификация «Блокхост-сеть 2.0»

Усиленная электронно-цифровая подпись

В связи с внесением изменений в закон № 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике, все кассовые аппараты и фискальные регистраторы будут отправлять данные о чеках в налоговые органы в онлайн-режиме. Для этого вам потребуется провести обновление кассы или купить  новые. Теперь в их составе необходимо наличие специального блока– фискального накопителя (ФН). С февраля 2017 года налоговые органы перестают принимать  кассы старого образца для регистрации или перерегистрации.

Начиная с  1 июля 2017 года, все юридические лица на основной и упрощенной системе налогообложения должны использовать кассы нового формата. А со следующего года обязательная отправка чеков в налоговую инспекцию будет введена и  для патентной системы налогообложения и ЕНВД.

В соответствии с новыми изменениями законодательства лично посещать налоговые органы теперь не нужно, а регистрация новых ККМ гораздо упростилась.

Все что необходимо, это  пройти регистрацию на сайте ФНС (https://kkt-online.nalog.ru/ , http://lkul.nalog.ru/), а в дальнейшем с помощью личного кабинета  будет проводиться самостоятельная регистрация всех кассовых аппаратов,  использующихся в Вашей организации. Для доступа в Личный кабинет и регистрации ККМ необходимо использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

ООО «Лаборатория безопасности» предлагает изготовление данной электронной подписи для работы с сайтом ФНС  и регистрации ККМ  за 1 500 рублей. Подпись может быть записана как на новый носитель ключа, так и на имеющийся у вас токен.

Приобретая усиленную квалифицированную подпись, вы получаете возможность самостоятельно заключить договор с любым оператором фискальных данных и  зарегистрировать новые контрольно-кассовые машины следующим образом:

  • Купить кассовый аппарат.
  • Оформить заявку и подать документы (в том числе договор с ОФД, заверенный ЭП) в ФНС РФ.
  • После завершения проверки документов Вы получите карточку регистрации на ККМ.
  • Зарегистрировать  ККМ на сайте налогового органа и получить необходимую ключевую информацию для ввода в ККМ.
  • Активировать ККМ и заполнить требуемые данные.

Эта процедура необходима для выполнения  регистрации всех ККМ после подписания договора с ОФД и оформления электронной подписи для организации.

Отдел защиты информации: г. Тула, ул. Тургеневская, д. 69, оф. 335

Офис продаж: г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, пом. II

Телефон: (4872) 25-20-62

Почта: info@brevis-lab.ru

Dr.Web Сертифицированный партнер